• Домой
  • Стройматериалы Алюминиевый профиль
Стройматериалы Алюминиевый профиль
  • Алюминиевый профиль для навесной стены
    Отправьте запрос или отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить мне требования, мы сделаем это для вас. Описание продукции: 1 Тип деятельности Производитель 2 Стандарт: ГБ 5237-2008; EN755, и т.п., 3 Серия продуктов: Алюминиевый профиль для стройматериалов и промышленных материалов. 4 Цена: На основе цены на алюминиевый слиток Наньхай(http://www.lvdingjia.com/)…
  • Алюминиевый профиль для строительной трубы
    Алюминиевый профиль для алюминиевой трубы Отправьте запрос или отправьте нам письмо по электронной почте, чтобы сообщить мне требования, мы сделаем это для вас. Алюминиевая трубка - это трубка из цветного металла.. Он относится к металлическому трубчатому материалу, который является полым и растянутым по своей продольной длине с ...
  • Алюминиевый профиль для внутренней отделки
    Отправьте запрос или отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить мне требования, мы сделаем это для вас. Описание продукции: 1 Тип деятельности Производитель 2 Стандарт: ГБ 5237-2008; EN755, и т.п., 3 Серия продуктов: Алюминиевый профиль для стройматериалов и промышленных материалов. 4 Цена: На основе цены на алюминиевый слиток Наньхай(http://www.lvdingjia.com/)…
  • Алюминиевый профиль для двери и окна
    Введение алюминиевого профиля для двери & окно Отправьте запрос или отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить мне требования, мы сделаем это для вас. ChangYuan Aluminium может настроить все виды дверей &оконный алюминиевый профиль для зарубежного рынка, от мельницы до анодирования, электрофорез и…
1 Страница 1 из 1
Напишите нам свое сообщение:
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

• Home
  • Building materials Aluminium profile

Building materials Aluminium profile

  • Aluminium profile for curtain wall

    Send the inquiry or send us an email to tell me the requirements, we will customised it for you. Products description: 1 Business type Manufacturer 2 Standard: GB 5237-2008; EN755, etc., 3 Product series: Aluminum profile for building material and industrial materials. 4 Price: Based on Nanhai Aluminum Ingot price(http://www.lvdingjia.com/)…
  • Aluminium profile for construction tube

    Aluminum profile for aluminum tube Send the inquiry or send us an email to tell me the requirements, we will customised it for you. Aluminum tube is a kind of non-ferrous metal tube. It refers to a metal tubular material that is hollow and stretched along its longitudinal length with…
  • Aluminium profile for interior trim

    Send the inquiry or send us an email to tell me the requirements, we will customised it for you. Products description: 1 Business type Manufacturer 2 Standard: GB 5237-2008; EN755, etc., 3 Product series: Aluminum profile for building material and industrial materials. 4 Price: Based on Nanhai Aluminum Ingot price(http://www.lvdingjia.com/)…
  • Aluminium profile for door and window

    Introduction of Aluminium profile for door & window Send the inquiry or send us an email to tell me the requirements, we will customised it for you. ChangYuan Aluminum can customized all kind of door &window aluminum profile for the overseas market, from the mill finished to anodizing, electrophoresis and…
1 Page 1 of 1

Send your message to us:

INQUIRY NOW
INQUIRY NOW
top